8 ноября 1519 года Эрнан Кортес и его конквистадоры изумленно взирали на Теночтитлан, столицу Нового Света. Белых чужеземцев пригласил император Монтесума II. Повинуясь тому, что выпало на его долю по давнему роковому предсказанию, он сдался испанцам вместе со своим народом. Каким образом каким-то шестистам испанским авантюристам, прибывшим на одиннадцати кораблях и имевшим всего десять пушек и шестнадцать лошадей, удалось разгромить мощную империю, поработить целую нацию и разрушить великую цивилизацию? В свои сорок лет Монтесума был известен как великий полководец, победитель в девяти сражениях, за семнадцать лет царствования которого власть ацтеков распространилась на всю Центральную Америку. Если на Севере континента, чтобы покорить краснокожих индейцев, европейцам понадобились целых четыре столетия, то Мексику испанцы завоевали за несколько месяцев. Монтесума и его воины были храбрыми людьми, готовыми умереть за свою страну. Во времена конквисты Теночтитлан был громадным городом - его триста тысяч жителей обитали в шестидесяти тысячах домов, стоявших среди лагун, плотин и плавучих цветочных островков. На широких улицах и просторных рыночных площадях журчали фонтаны, а в небо упирались крыши прекрасных дворцов и теокалли - храмов. Мексика могла запросто поглотить испанцев, как и Индия британцев... Почему же Монтесума и миллионы ацтеков и майя сдались горстке белых людей? Как и краснокожие индейцы на Севере, народы Центральной Америки благоговейно хранили предания о белом боге - Кецалькоатле (у инков он известен как Виракоча). Давным-давно, в чудесный золотой век, он учил их праотцов и обещал вернуться вновь, принеся с собой испытания и несчастья.

Кто был Кецалькоатль, чьи благодеяния вдохновляли народы Мексики на протяжении сотен, а может быть, тысяч лет? Кто он, чьей эмблемой был крылатый змей, символизировавший, возможно, звездные корабли, который бросается в глаза на всех памятниках и храмах Центральной Америки? Тольтеки описывали его как светлокожего и румяного, с длинными волосами, в длинной одежде из черного полотна, с низким вырезом, открывавшим шею, и с короткими рукавами. Такой наряд местные жители носят до сих пор. Его имя, Кецалькоатль, напоминает о сладкозвучном языке Атлантиды. Оно представляет собой комбинацию слов на языках майя и нахуа, которые в сочетании можно перевести как "крылатый змей". Влегендах говорится, что его матерью была девственница Коатликуэ, а отцом - Солнце, которое, по описаниям, напоминает планету Венеру. Его сходство с Христом покоробило испанцев, шокированных наличием в ацтекской религии положений, близких к христианским. В отношении времени появления Кецалькоатля существует значительная разноголосица весьма авторитетных мнений - оно определяется от 32000 года до н. э. до 967 года н. э. Хорошо знакомый с местными преданиями ацтекский летописец Альва де Икстлильксочитль объявил, что Кецалькоатль пришел на смену побежденным гигантам и жил во времена Третьего возраста, называвшегося "Солнце ветра", то есть был современником Лемурии.

Соперничавший с Кецалькоатлем бог воздуха Тецкатлипока строил козни с целью его свержения, и, в конце концов, Учитель решил вернуться на небеса. Он попрощался со своим опечаленным народом и отплыл на плоту из змеев в восточном направлении к сказочной земле Тлапаллан. Плот из змеев мог означать космический корабль, силовое поле которого сверкало электрическими разрядами. В другой легенде рассказывается, как бог сам взошел на погребальный костер, откуда из пламени вознесся к планете Венере. В контексте современных понятий это похоже на запуск космического корабля. Иногда Кецалькоатля называли богом Солнца, но чаще его считали тем, кто возник с Солнца, своего места жительства. Возможно, на древних рисунках изображался бог, сходящий с летающей тарелки.

В Национальном музее в Мехико хранится много тотонакских и запотекских фигурок в головных уборах, напоминающих шлемы, с кольцами вокруг шеи и маленькими коробочками на груди, которые отвечают нашему представлению о космонавтах. Эти маленькие изваяния похожи на глиняные статуэтки, найденные в доисторических японских могилах, которые вполне могут представлять из себя человечков в космических скафандрах и шлемах. И те и другие напоминают об Оаннесе, принесшем цивилизацию вавилонянам. В джунглях мексиканского штата Веракрус было найдено несколько громадных голов, высеченных из черных базальтовых монолитов, и каменных алтарей с барельефами. Одна такая огромная, почти трехметровая, голова весит шестнадцать тонн. И глыбы эти доставлялись из каменоломни, находившейся на удалении около ста километров, через теснину десятиметровой глубины. У голов широкие лбы, резкие черты лица, широкие носы и толстые, отвислые губы. Они принадлежали явно негроидам, а ни одна из коренных рас Америки никогда, включая далекое прошлое, к ним не относилась. В Африке же подобные каменные головы не обнаруживались. На их лицах запечатлено выражение безмятежного спокойствия, словно у статуй Будды, будто их обладатели были трансцендентными сущностями, не принадлежащими к этому миру. На каждой из голов тесный шлем. Эти ольмекские скульптуры напоминают знаменитого марсианина с наскальных фресок на плато Тассилин-Аджер в Сахаре и известный доисторический рисунок, обнаруженный в пещере возле Ферганы в Узбекистане. Последний, согласно узбекской газете "Правда Востока", был похож на изображение человека в гермошлеме с антенной, на спине у которого имелось своего рода летательное приспособление. Некоторые специалисты по доисторическим временам считают, что эти древние скульптуры олицетворяли бога Солнца, который изображался в виде пришельца из космоса.

Лемурийские колонии в Центральной Америке процветали еще тысячи и тысячи лет после того, как страна My была уничтожена, сохраняя солнечный культ своей родины. Минералог Уильям Наивен отыскал в Мексике свидетельства жизни высоко цивилизованных рас за десятки тысячелетий до наступления ледникового периода. Под погребенным городом, возраст которого свыше 200 тысяч лет, он обнаружил следы другого, а под ним еще и третьего города совершенно невероятной древности. Все три города существовали до того, как образовалось нынешнее высокое плато, все они, вероятно, были уничтожены катаклизмами, истребившими цивилизацию. Поблизости Наивен нашел 2600 каменных табличек, которым более 12 тысяч лет. Они, по-видимому, были из страны My.

Археологи презрительно относятся к предположениям о существовании древнего человека в Мексике за 200 тысяч лет до н. э., однако на них произвело глубокое впечатление обнаружение следов человеческой деятельности в Юго-Восточной Франции под Ниццей в Терра-Амата, которую соорудили доисторические охотники 300 тысяч лет назад. Если в столь отдаленном прошлом была обитаемой Европа, наверняка и в Мексике в то же самое время могли жить люди. К югу от Теночтитлана, в Куикуилько, сохранилась наполовину погребенная под лавой пирамида, время постройки которой профессор Ч. Хэпгуд определил, как 2161 год до н. э., хотя другой специалист, геолог Джордж Хайд посчитал, что ей примерно 8500 лет. Происхождение древних мексиканцев представляется весьма туманным. Существуют свидетельства крупномасштабных миграций многих доисторических народов, вызванных какими-то великими катастрофами, причиной которых, в свою очередь, могла быть ядерная война. Индейцы киче считали, что их предки появились из Тулана, или Туле, с того загадочного континента Гипербореи, который находился в пределах нынешнего арктического пояса. Ольмеки утверждают, что они произошли с большого восточного острова Ацтлан. Атлантида якобы была родиной и европейских кельтов.

На этой древней земле белых богов, заселенной в доисторические времена лемурийцами и атлантами, ацтеки представляются недавно прибывшими чужаками. Лишь почти триста лет спустя после нормандского завоевания Англии, примерно в то время, когда несчастный Эдуард III (1312-1377, король с 1327 года) примерял свою слишком тяжелую корону, племена ацтеков закончили свои многовековые скитания и осели на берегах озера Тецкоко. В преданиях говорится, что примерно в 1160 году ацтекам, народу Журавля, их бог Солнца Гуицилопочли повелел покинуть свои очаги, находившиеся намного севернее реки Колорадо, и отправиться на юг, в их землю обетованную, которую они должны были узнать по острову посреди озера, на котором сидит орел, пожирающий змею. В течение долгих десятилетий шесть племен следовали по диким местам за Духом Гуицилопочли, которого олицетворял белый орел, словно сыны Израиля, сорок лет скитавшиеся в пустыне во главе с Моисеем. Эта параллель может показаться еще более удивительной, если предположить, что и ацтекские, и иудейские боги были людьми космоса. Быть может, белый орел, который вел ацтеков, на самом деле был космическим кораблем. Наконец приблизительно в 1325 году потомки первого поколения кочевников достигли озера Тецкоко, где увидели сидевшего на кактусе орла, клевавшего змею. Племена остановились, и жрецы обратились к небесам. Тогда Гуицилопочли приказал им построить здесь свой город, Теночтитлан, который конквистадоры потом переименовали в Мехико в честь бога Войны Мекситили.

В сорока километрах от нынешнего Мехико лежат заброшенные руины города богов, Теотиуакана, который, согласно легенде, был выстроен в эпоху Второго возраста мира, Тлачитонатиуха - "Земли-Солнца", расой гигантов-кинамадзинов, живших во времена Атлантиды. После катаклизма атланты, выжившие в своей мексиканской колонии, были завоеваны ольмеками, которые стали жить в этом городе под благотворным правлением Кецалькоатля. "Теотихуакан" на древнем мексиканском языке якобы означает "место, где люди летали, как боги". Впечатляющая пирамида Солнца - культовое здание - была увенчана колоссальной статуей бога в золотом нагруднике. В семидесяти километрах к юго-востоку от Мехико находится ацтекская Мекка, Чолула. Здесь в честь Кецалькоатля было возведено самое колоссальное сооружение в обеих Америках - теокалли, или усеченная пирамида. Это величественное строение более чем вдвое превосходит по размеру Великую пирамиду Хеопса. Сверху на нем было установлено великолепное изображение бога воздуха, притягивающее паломников из близлежащих и далеких мест.

На юго-западе Мексики возле Оахако лежат окутанные тайной живописные руины Монте-Альбана, являющиеся свидетельствами пяти различных эпох. Ольмекские строители срыли вершину горы, выкорчевали лес и на различных уровнях устроили на плато террасы общей площадью в несколько сотен квадратных метров. Это инженерное достижение не превзойдено и в наши дни. Хайатт Веррилл отрицает, что подобная фантастическая конструкция могла быть создана лишь руками рабов, без применения взрывчатки, стальных инструментов и колесных самодвижущихся средств. Местный историк Истлилочитл считает, что ольмеки явились расой, пришедшей на смену гигантам, которая пережила свой расцвет при Кецалькоатле. Это плато напоминает о необыкновенных развалинах колонн в Баальбеке в Ливане, которые могли служить частью посадочного комплекса для космических кораблей. Возможно, людьми космоса были проведены и колоссальные работы в Монте-Альбане.

Сохранявшаяся память о губительных катаклизмах, разрушивших предыдущие цивилизации, заставила майя, как и другие древние народы, изучать звезды; их жрецы были выдающимися астрономами и вели поразительно точные наблюдения небесных тел, особенно Венеры и звезд Плеяд. А громадный камень Солнца, известный как Календарный камень, торжественное освящение которого состоялось в 1479 году, позволял устанавливать взаимосвязи между важными датами предшествующих возрастов мира, подробности прохождения Венеры через меридиан и планетарные циклы. Такая работа требовала от жрецов исключительно высоких математических знаний, намного превосходивших возможности их современников из Европы эпохи Возрождения. К. Кардинали с присущей ему виртуозностью интерпретировал загадочные символы на камне Солнца как описание летающей тарелки. Обладая живым воображением, он заявлял, что во всех иероглифах на зданиях и колоннах он видит описание силовых установок космических аппаратов. Ниспадающие спирали мексиканских украшений, считал Кардинали, могли говорить о звездных пришельцах на языке космических символов, которого мы просто не знаем.

В Храме надписей индейцев майя в Паленке археолог Альберт Рус обнаружил лестницу, ведущую в склеп, находящийся под землей на глубине 25 метров. В нем находился массивный саркофаг, накрытый резной каменной плитой. Он весил пять тонн и был украшен изображением молодого человека с большим носом и монголоидными чертами лица, восседающего откинувшись назад на чудовище. Эта фигура вполне могла быть космонавтом, пилотирующим виману. Под внутренней крышкой находился полуистлевший скелет мужчины ростом около 2 метров, то есть выше среднего майя. Его зубы, окрашенные в красный цвет, не были выщерблены по моде местной знати. Лицо покрывала великолепная маска, сделанная из двухсот кусочков жадеита, похожая на те золотые маски, под которыми были скрыты лица эгейских мертвецов, обнаруженных Генрихом Шлиманом в Микенах. Некоторые эксперты полагают, что найденный костяк принадлежал самому Кукулькану, другие космическому пришельцу, находившемуся среди древних майя, поскольку боги, спускавшиеся в виманах на Землю, упоминаются в санскритской классике и легендах всего мира.

Ж. Тарад и А. Милу высказали смелое предположение, что иероглифы майя таят в себе какое-то галактическое послание: "Эти иероглифы наверняка касаются правил управления космическим кораблем. Человек, которого мы видим на скульптурных изображениях и которого мы называем "пилот", носит шлем и смотрит в сторону носа корабля, его руки заняты и, похоже, управляют рычагами, его голова упирается в подголовник, а в его нос вставлены дыхательные трубки. Расположенная на носу корабля птица - попугай, который, по представлениям майя, символизирует бога Солнца. Там же, на носу, мы находим три "приемника", аккумулирующие энергию, и другие "уловители", образующие три группы - три справа, три спереди и три слева. Силовая установка корабля, подразделенная на четыре секции, расположена позади пилота. Ясно показано действие силы тяги, изображенной в виде пламени у кормовой части виманы. Она представлена как составляющая двух взаимопереплетающихся противоположных сил, из которых одна имеет в качестве источника солнечную энергию (касаясь хвоста птицы), а другая - земную или магнитную, что элементарно символизируется двумя масками". Другие исследователи полагают, что в паленкской гробнице покоились останки вождя майя, жившего примерно в VII столетии до н. э. Они не принимают во внимание очевидное сходство изображения с проникнутыми явной космической символикой храмовыми фресками и скульптурами, а также с фигурками в шлемах, хранящихся в Национальном музее.

Заброшенные в джунглях величественные руины города майя Копана в Гондурасе и грандиозные пирамидальные храмы Тикаля, тоже города индейцев майя, в Гватемале служат печальным напоминанием о неведомых нам цивилизациях. В тропических лесах Гватемалы были найдены громадные каменные шары, образующие на местности геометрические построения, что особенно бросается в глаза при наблюдении с самолета. Поэтому не столь уж странным, как это может показаться на первый взгляд, является обнаружение в соседнем Сальвадоре диковинного глиняного блюда, разрисованного изображениями людей в странных машинах, оставляющих за собой шлейф дыма, которые явно были какими-то летательными аппаратами. Хотя в некоторых исследованиях и утверждается, что найденные каменные шары никак не связаны с космосом и представляют собой просто геологические причуды.





Hosted by uCoz